понедельник, 12 апреля 2010 г.

мои первые зверики


Наконец-то ко мне в руки вернулся мой фотик и я могу показать чего я тут навояла. А занесло меня совсем в другие дебри, совершенно случайно наткнулась на такие замечательные вещички, как кукла Тильда, и так как глина у меня закончилась и с открытками пока тихо,  решила попробовать и это.

4 коммент.:

Natalёk комментирует...

овечка вообще супер, слушай, а что там сзади игрух такое интересное, пэчворк? сама шила?

Ola комментирует...

Ага, пэчворк, подушка. Сшила сама, по книге. Овечка прикольная, особенно меня поразил тот факт, что ее можно шить из полотенца!

anadella комментирует...

А зачем овечка мишке кия делает?;-)))
Слушай, подушка вообще зашибись!!! Скоро приеду к вам, все своими глазаньками посмотрю!!!

Ola комментирует...

быстрей приезжай, твой подарочек уже на стадии изготовления!

Отправить комментарий

Технологии Blogger.