четверг, 10 июня 2010 г.

Минута славы ^))))

Доброго времени суток всем!!!!! Хочу поделиться с вами новостью.  Совершенно случайно меня пригласили в "телевизор".Вчера у меня состоялась сьемка для программы "Ручная работа" на телеканале Южный Регион Инфо. Воть. Я проводила маленький МК по лепке цветов. Переживала безумно, думала будем все перезаписывать 350 раз. Но было очень интересно и мне показалось очень быстро. Не представляю что в итоге получится (буду с трясущимися руками и с фэйсом напоминающим помидор), ну посмотрим. Эфир будет чере 3 недели. Позже напишу точнее.

5 коммент.:

Эланор-limyr комментирует...

хм ))) нормальные человеческие эмоции )))
Поздравляю с дебютом - - и дай бог чтобы не в последний раз ;))
Вот к сожалению посмотреть не удастся - мы задвинули телек далеко и надолго - уже около года живем без него сосвсем ))))

Ola комментирует...

Спасибо большое!!! А с телеком эт вы здорово, особенно когда мелкие в доме!!!!

Natalёk комментирует...

поздравляю))))))))))) а мы предпочтительно Лунтиков и Дашу смотрим, сама не помню уже когда хоть новости смотрела, так что, Оля, давай запиши нам программу и мы посмотрим))))))))))

Tasha комментирует...

Оля, поздравляю с дебютом!
И обязательно напиши потом время показа.
Очень интересно!

Ola комментирует...

Девочки, спасибо большое, обязатнльно напишу!!!! У нас тоже Лунтик не выключается. Мы даже на Новый год умудрились Лунтика смотреть :))), я думаю гости к нам больше не придут отмечать :))).

Отправить комментарий

Технологии Blogger.