суббота, 11 сентября 2010 г.

свадебная....






Ну вот, после длительного молчания новая работа, это свадебная открытка, получилась она достаточно большая 20х20 см (мой муж сказал пчти газета :))). В открытке решила применить то,  чем занимаюсь в последнее время, это лепка цветов , даже точнее не я решила, а заказчица попросила. До этого на свадебную тематику еще не делала, так что это дебют :))))). Внутри также оформила. Как вам?

8 коммент.:

ирина комментирует...

Оля какая красотища. необыкновенно.

Natalёk комментирует...

очень красиво, так нежно и цветочно)))))

Ola комментирует...

Спасибо, да, получилось все в цветах :)))

Эланор-limyr комментирует...

Оль, по-моему получилась нереально СКРАПОВАЯ открытка - точнее да, открытища - исходя из размеров - но оформление - это что-то с чем-то - балдею от незамыленности цветов и вообще такого обильного, но в то же время ненавязчивого декора - вот чес слово - я такой красивой открыточки еще не видела...

Liola комментирует...

Красота неописуемая!!! Я в диком восторге!

Ola комментирует...

Девочки спасибо вам большое!!!! ОООчень приятна,ваша оценка, прям дальше хочется творить :))

BitchA.Lgl© комментирует...

Привет

О, мой бог! Я люблю ваши творения.
Все красиво.

Ура,

Ola комментирует...

Спасибо за такую высокую оценку, буду стараться!

Отправить комментарий

Технологии Blogger.